Бренд Michelin вошел в список десяти лучших брендов Европы

Бренд Michelin вошел в список десяти лучших брендов Европы

Бренд Michelin вошел в список десяти лучших корпоративных брендов Европы по итогам репрезентативного исследования. “Мы очень довольны этим выдающимся результатом, – прокомментировал новость Аниш К Танеджа (Anish K Taneja), директор Michelin по продажам в Германии, Австрии и Швейцарии. – Он показывает, что наша продукция и сам бренд Michelin имеют превосходную репутацию среди европейских потребителей. Для нас это явное подтверждение правильности нашего пути и цели, и мы продолжим сосредотачивать внимание на проблемах наших клиентов”. На церемонии награждения Best Brands присутствали Аниш Танеджа и Клэр Дорланд-Клаузель (Claire Dorland-Clauzel) – исполнительный вице-президент по внешним связям и член исполнительного комитета Michelin Group. В процессе исследования институт GfK Market Research провел онлайн-опрос 5000 человек в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Для опроса было предварительно выбрано 58 компаний, действующих в Европе; при выборе учитывались объемы их бизнеса, репутация и рыночная капитализация, а участникам опроса предлагалось оценить узнаваемость брендов, их привлекательность, уникальность, репутацию и так далее. Награды Best Brands вручаются ежегодно с 2004 года агентством Serviceplan вместе с Die Zeit, GfK, Markenverband, ProSiebenSat.1 Media SE, Ströer SE и WirtschaftsWoche. Награды вручаются за лучший корпоративный бренд, за самый быстро растущий бренд в сегменте интернет-коммерции, лучший товарный бренд и лучший развивающийся бренд.

Заказать звонок